Управление молодежной политикой на федеральном уровнеМатериалы / Управление молодежной политикой / Управление молодежной политикой на федеральном уровнеСтраница 4
2)формирование и развитие системы клубов и социальных служб для молодежи. Совершенствование нормативно-правовых основ организации и функционирования учреждений социального обслуживания молодежи, молодежно-подростковых клубов и центров по месту жительства.
Выбор оптимальных моделей управления подростково-молодежными клубами, разработка новых направлений их деятельности. Разработка и внедрение системы информационного обеспечения молодежных социальных программ;3)развитие системы молодежного, детского и семейного отдыха. Государственная поддержка системы организации досуга и оздоровительного отдыха подростков и молодежи. Развитие новых тенденций в организации деятельности оздоровительных учреждений.
Пятый раздел «Обеспечение реализации программы» состоит из двух подпрограмм, которые включают в себя мероприятия по информационному и кадровому обеспечению государственной молодежной политики:
1)создание системы информационного обеспечения молодежи и молодежной; политики. Обеспечение условий доступа к информации, характеризующей жизнедеятельность молодежи. Развитие системы центров информации и документации для молодежи на федеральном и региональном уровнях. Проведение исследовательских работ, научно-практических и учебных мероприятий, реализация издательских проектов;
2)создание система подготовки и переподготовки специалистов по работе с молодежью. Создание методологической основы разработки учебных планов и программ, учебно-методических материалов; разработка эффективных методов обучения с учетом профессиональных особенностей. Обеспечение развития сети региональных учебных заведений, оказание им финансовой и научно-методической поддержки.
Успешная реализация молодежной политики находится в прямой зависимости от координации деятельности различных ведомств, учреждений, правительственных структур и общественных организаций на основе единых государственных взглядов на социально-экономическое, духовное и психофизиологическое развитие молодежи. Для этого нужны комплексные программы совместных действий комитетов по делам семьи, детства и молодежи, учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты, занятости, военных комиссариатов, правоохранительных органов. С учетом новых реалий необходима ориентация социальных институтов, органов власти на активный диалог с подрастающим поколением, привлечение семьи и молодежи как полноправных партнеров к постановке и решению актуальных социально-экономических и политических проблем.
Пути решения молодежных проблем лежат в совершенствовании всей системы государственной молодежной политики как на уровне принципов, так и на уровне конкретной деятельности органов государственной власти. Речь идет об уточнении концепции государственной молодежной политики о совершенствовании нормативно-правовой базы в этой области (прежде всего о принятии федерального закона, устанавливающего основы государственной молодежной политики в Российской Федерации), регулирующей соблюдение и защиту законных прав и интересов молодежи, по приведению законодательства Российской Федерации в этой части в соответствие с нормами международно-правовых актов, ратифицированных и принятых Российской Федерацией, в первую очередь Всеобщей декларацией прав человека, об определении и соблюдении принципов финансирования данной сферы. Необходима существенная активизация государственной молодежной политики на всех уровнях государственной власти: местном, региональном и федеральном. На всех уровнях есть возможности корректировки социально-экономической политики с учетом как общих потребностей молодежи, так и потребностей ее различных социальных и возрастных групп и направить их на возрождение России как великой державы — идея, которая получает все большую поддержку населения и молодежи.
Смотрите также
Общество с ограниченной ответственностью как субъект гражданских правоотношений
Настоящая работа посвящена
теме: «Общество с ограниченной ответственностью как субъект гражданских
правоотношений».
Известно, что общество с
ограниченной ответственностью является широко ...
Структура, функции и задачи муниципального образования г. Владикавказ
В период с 18.05.2009 г. по 22.05.2009 г. я проходила практику в префектуре
Затеречного муниципального района.
Затеречный муниципальный округ был создан после реформы структуры
городского ...
Гражданско-правовой статус акционерного общества
Эту курсовую работу мне
хотелось бы посвятить изучению акционерных обществ как разновидности
коммерческих организаций. Мой интерес к этой теме обусловлен той огромной
ролью, которую игр ...