Особенности функционирования образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования города Екатеринбурга
Материалы / Регулирование деятельности образовательных учреждений на территории муниципального образования "Город Екатеринбург" / Особенности функционирования образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования города Екатеринбурга
Страница 4

определены методологические основания развития менеджмента качества профессионального образования;

сформировался опыт совместного участия представителей органов государственной власти, работников системы образования и представителей хозяйствующих субъектов в определении региональных требований к уровню и качеству подготовки специалистов (в том числе создание Отраслевых советов по качеству профессионального образования);

формируется система управления развитием содержания профессионального образования на основе результатов деятельности ресурсных центров, образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты;

развивается практика инвестирования средств предприятий (организаций) в подготовку специалистов;

развивается практика реализации программ многоуровневой подготовки на основе требований регионального (областного) компонента государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования города Екатеринбурга и Свердловской области;

стимулируется в условиях конкурсного отбора деятельность образовательных учреждений по развитию материально-технической базы образовательных программ, обеспечивающих результат образования;

созданы основания для мониторинга и рейтингования образовательных учреждений по развитию содержания образования в соответствии с требованиями регионального (областного) компонента государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования Свердловской области.

Таким образом, регулирование деятельности учреждений среднего профессионального образования на территории муниципального образования "Город Екатеринбург" осуществляется на федеральном и региональном уровнях. Цель деятельности учреждений среднего профессионального образования - осуществление образовательного процесса на высоком профессиональном уровне, необходимом для подготовки высококвалифицированных рабочих кадров, специалистов среднего звена в различных сферах производственной и культурной деятельности, подготовки выпускников к дальнейшему обучению в вузах.

Страницы: 1 2 3 4 

    Смотрите также

    Конституционные права и свободы гражданина в России
    Институт прав и свобод является центральным в конституционном праве. Он закрепляет свободу народа и каждого человека от произвола государственной власти. Это — сердцевина конституционного ст ...

    Понятие системы права и системы законодательства
    Системность права предполагает его следующие характеристики: а) единство, целостность; б) внутреннюю расчлененность, дифференцированность, наличие элементов; в) наличие структуры – целесообразного ...

    Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде
    «Каждый имеет право на труд, что включает возможность зарабатывать себе на жизнь трудом, который он свободно избирает или на который свободно соглашается. Государство создает условия для ...