Автоматизация и информатизация деятельности по
организации социального обеспеченияМатериалы / Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования / Автоматизация и информатизация деятельности по
организации социального обеспеченияСтраница 4
На третьем этапе формируется «информационная экономика», характеризующаяся тем, что самые сложные операции управления, вовлекающие многие государственные учреждения, предприятия и граждан, выполняются полностью в электронной форме.
Для того чтобы банковские, производственные, социальные, образовательные, медицинские и другие информационные системы «нашли общий язык» и при этом взаимодействовали понятным и удобным образом с людьми, применяется специальный стандарт – универсальный язык разметки информации XML.Таблица 3.1. Фазы трансформации традиционного муниципального управления в электронное
Четыре фазы трансформации традиционного представительства в электронное Основные аспекты деятельности |
Фазы трансформации | |||
Создание и поддержка сайта |
Интерактивное взаимодействие с населением |
Проведение транзакций |
Полная трансформация | |
Стратегия и политика |
Содействие и одобрение; создание общественных доменов |
Плата за определенную информацию; получение общественной реакции |
Конкуренция; конфиденциальность и безопасность; внедрение платы за транзакции; электронная аутентификация |
Управление финансовыми потоками; идентификация агентств и ведомств |
Люди |
Существующий персонал и специалисты |
Управление контентом; расширенная поддержка персонала; государственное руководство |
Реализация самообслуживания; повышение квалификации персонала; управление портфелями заказов; увеличение количества специалистов в области бизнеса |
Изменение структуры деятельности; снятие географических ограничений и развитие телекоммутинга; повышение прозрачности деятельности; персонал с многопрофильной квалификацией; снижение уровня закрытости |
Процессы |
Использование современных рационализированных процессов |
Технологии управления знаниями; использование электронной почты в бизнес-процессах; управление контентом; использование метаданных и синхронизация данных |
Реинжиниринг бизнес-процессов; управление отношениями с клиентами и поставщиками; переход на онлайновые интерфейсы; управление каналами сбыта и поставки |
Предоставление интегрированных услуг; изменение цепи добавленной стоимости; новых процессов и услуг; изменение взаимоотношений G2G, G2B, G2C, G2E |
Технологии |
Веб-сайты; онлайновый контент |
Поиск нужной информации; использование электронной почты |
Установление связей с наследуемыми системами; обеспечение безопасности; поддержка доступа к информационной инфраструктуре в круглосуточном режиме |
Переход на новые приложения, новые структуры данных и новые стандарты |
Для того чтобы России выйти на следующую фазу развития, необходимо продолжить создание:
– единого центра хранения данных для всех федеральных и муниципальных ведомств;
Смотрите также
Налоговый кодекс РФ. Общая характеристика и направления совершенствования
Налоговая реформа
является очень важной сферой российских экономических преобразований. Причина
этого кроется в том, что государственное управление в области налогов - прямой
способ воздейс ...
Проблема эвтаназии в контексте прав человека
Проблема эвтаназии была сформулирована
в глубокой древности, и уже тогда она вызывала многочисленные споры среди медиков,
философов и юристов. Отношение к умышленному ускорению наступления с ...
Правой режим имущества юридических лиц
За последние два десятилетия
в России появилось огромное количество юридических лиц, что напрямую связано с
развитием предпринимательства в нашей стране. Появилось много новых предприятий
р ...