Автоматизация и информатизация деятельности по организации социального обеспечения
Материалы / Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования / Автоматизация и информатизация деятельности по организации социального обеспечения
Страница 4

На третьем этапе формируется «информационная экономика», характеризующаяся тем, что самые сложные операции управления, вовлекающие многие государственные учреждения, предприятия и граждан, выполняются полностью в электронной форме.

Для того чтобы банковские, производственные, социальные, образовательные, медицинские и другие информационные системы «нашли общий язык» и при этом взаимодействовали понятным и удобным образом с людьми, применяется специальный стандарт – универсальный язык разметки информации XML.

Таблица 3.1. Фазы трансформации традиционного муниципального управления в электронное

Четыре фазы трансформации традиционного представительства в электронное Основные аспекты деятельности

Фазы трансформации

Создание и поддержка сайта

Интерактивное взаимодействие с населением

Проведение транзакций

Полная трансформация

Стратегия и политика

Содействие и одобрение; создание общественных доменов

Плата за определенную информацию; получение общественной реакции

Конкуренция; конфиденциальность и безопасность; внедрение платы за транзакции; электронная аутентификация

Управление финансовыми потоками; идентификация агентств и ведомств

Люди

Существующий персонал и специалисты

Управление контентом; расширенная поддержка персонала; государственное руководство

Реализация самообслуживания; повышение квалификации персонала; управление портфелями заказов; увеличение количества специалистов в области бизнеса

Изменение структуры деятельности; снятие географических ограничений и развитие телекоммутинга; повышение прозрачности деятельности; персонал с многопрофильной квалификацией; снижение уровня закрытости

Процессы

Использование современных рационализированных процессов

Технологии управления знаниями; использование электронной почты в бизнес-процессах; управление контентом; использование метаданных и синхронизация данных

Реинжиниринг бизнес-процессов; управление отношениями с клиентами и поставщиками; переход на онлайновые интерфейсы; управление каналами сбыта и поставки

Предоставление интегрированных услуг; изменение цепи добавленной стоимости; новых процессов и услуг; изменение взаимоотношений G2G, G2B, G2C, G2E

Технологии

Веб-сайты; онлайновый контент

Поиск нужной информации; использование электронной почты

Установление связей с наследуемыми системами; обеспечение безопасности; поддержка доступа к информационной инфраструктуре в круглосуточном режиме

Переход на новые приложения, новые структуры данных и новые стандарты

Для того чтобы России выйти на следующую фазу развития, необходимо продолжить создание:

– единого центра хранения данных для всех федеральных и муниципальных ведомств;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

    Смотрите также

    Классификация норм права
    Правовые нормы делятся на виды по различным основаниям. Первая и наиболее очевидная классификация – в зависимости от принадлежности правовой нормы к той или иной отрасли права: гражданско-правовые ...

    Обязанности и права родителей по воспитанию детей, в том числе приемных
    Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей (ч.2 ст.38 Конституции Российской Федерации). Сегодня права детей не редко нарушаются родителями. Между тем, забота о дет ...

    Снова о контрактах - законодательство и судебная практика
    Контрактная форма найма действует в республике около 9 лет. Однако при применении законодательства о контрактах по-прежнему возникают вопросы, которые требуют разъяснения, поскольку на прак ...