Маркировка товаров

Маркировка товаров (товарная маркировка) — это маркировка на товаре и упаковке товара, информирующая потребителя о производителе и показателях качества. К товарной маркировке относятся маркировка продукции товарными знаками, знаками соответствия и другими знаками.

Требования к маркировке товаров в Украине установлены несколькими законами, в частности, Законом Украины от 23.12.1997 г. N 771/97-ВР «О безопасности и качестве пищевых продуктов» в редакции от 6.09.2005 г. N 2809-IV.

    Смотрите также

    Правовое регулирование иностранных инвестиций в России и в зарубежных странах
    Формирование единого рыночного и экономического пространств требует свободного перемещения всех факторов производства. Глобальная взаимосвязь международных экономических отношений в совреме ...

    Международные суды
    Международный суд в определенном аспекте есть разновидность международной организации либо орган или иной компонент той или иной международной организации. Соответственно данная отрасль м ...

    Проблемы и основные методы социального обеспечения на примере муниципального образования
    Актуальность темы данной работы связана с тем, что ни в одной из областей экономической стратегии государства ломка социалистической системы не оказалась такой болезненной и чреватой потряс ...