Политика государственных, муниципальных органов и профсоюзов в сфере
занятостиМатериалы / Правовое регулирование занятости в Российской Федерации / Политика государственных, муниципальных органов и профсоюзов в сфере
занятостиСтраница 4
об отстранении от должности должностных лиц органов и государственных учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации;
3) согласовывает схему размещения государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации на основе установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, норматива определения количества данных учреждений в субъектах Российской Федерации;
4) устанавливает формы отчетности, требования к содержанию отчетности, а также к порядку представления отчетности об осуществлении переданных полномочий;
5) в случаях, установленных федеральными законами, готовит и направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, предложения об изъятии соответствующих полномочий у органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):
1) назначает на должность руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы;
2) утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы, структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия;
3) утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров, схему размещения государственных учреждений службы занятости населения субъекта Российской Федерации;
4) самостоятельно организует деятельность по осуществлению переданных полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) обеспечивает своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров:
ежеквартального отчета по установленной форме о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей (в случае, если такие показатели установлены);
Смотрите также
Социальное обеспечение военнослужащих в запасе
Социально-экономические
преобразования в России последних десятилетий вызвали существенное снижение
уровня социальной защищенности военнослужащих. Следствием этого явились с одной
стороны, ...
Меры поощрения осужденных
Сегодня построение основ российской
государственности предполагает совершенствование деятельности всех звеньев
пенитенциарной системы и, в том числе, мер поощрения, применяемых к осужденным. ...
Структура нормы права
Юридическая норма, будучи исходной единицей (элементом) системы права, в свою
очередь также представляет собой систему (мини-систему), в которой могут быть найдены
свои элементы и свои связи между ...